Прием, проживание и размещение граждан в Гостинице осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09.10.2015 года.
Правила проживания  в гостинице «Золотые Пески».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ.

1.1. Под понятием «Гость» следует понимать лицо, находящееся в гостинице, пользующееся услугами гостиницы, включая услуги по проживанию и питанию.
1.2. Под понятием «Посетитель гостиницы» следует понимать лицо, находящееся в гостинице, пользующееся услугами гостиницы, без услуги по проживанию.
1.3. Под понятием «Оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное сотрудниками гостиницы по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.
1.4. Под понятием «Не оказанная услуга» следует понимать не выполнение сотрудниками гостиницы взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.
1.5. Под понятием «Грубое нарушение правил проживания в гостинице» следует понимать ситуацию, при которой поведение Гостя препятствует администрации гостиницы и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха Гостей гостиницы или его действия оскорбляют честь и достоинство других гостей и обслуживающего персонала, а также нарушает нормы законодательства РФ.
1.6. Под понятием «помещения, предназначенные для оказания оздоровительных услуг» следует понимать помещения  массажных кабинетов и др.
1.7. Гостиница предназначена для временного проживания Гостей на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
1.8. Расчетный час в гостинице – 12.00 по местному времени. Время заезда в гостиницу 14.00 по местному времени.
1.9. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения один из следующих документов: паспорт (дипломатический или служебный), удостоверение личности моряка, национальный паспорт иностранца или документ, который его заменяет,  виза на право пребывания в РФ (если другое не предусмотрено действующими двухсторонними соглашениями РФ), свидетельство о рождении несовершеннолетних не достигших 16 лет, для военных – личное удостоверение или военный билет.
1.2. Запрещается изымание паспортов, или документов, которые их заменяют, под залог у граждан, которые поселяются в гостинице.
2. ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ.

2.1. Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.

2.2. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание. Затем ему выдается  ключ от номера.
2.3. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено, только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки или оплаты).
2.4. При выезде из гостиницы Гость обязан сдать номер администратору службы приема и размещения пансионата, затем  рассчитаться за услуги, отмеченные в счете Гостя, если третья сторона официально не заявила об ответственности за его счет. По окончании расчета Гостю выдается счет за проживание с расшифровкой оказанных услуг.
2.5. Возможно размещение детей до 12-ти лет с родителями в одном номере с предоставлением дополнительного места.
2.6.  Расчётное время – 12.00 текущих суток по местному времени.
Время регистрации и поселения в гостинице начинается с 14.00 текущих суток по местному времени. Заезд до 12.00 является дополнительной услугой и предоставляется с согласия начальника службы приёма и размещения в зависимости от состояния ресурсов номерного фонда. За ранний заезд в период с 00.00 до 10.00 взимается оплата в размере 100%  от стоимости проживания за 1 расчётные сутки, согласно опубликованному тарифу, который действует на момент предоставления услуги, если иное не предусмотрено договорными отношениями между гостиницей и заказчиком/клиентом.
2.7. При проживании в гостинице менее суток, взимается оплата за полные сутки независимо от фактического времени выезда.
2.8. Выезд после 12.00 является дополнительной услугой и предоставляется по согласованию с  начальником службы приёма и размещения в зависимости от состояния ресурсов номерного фонда. При выезде после расчётного времени в период до 20.00 взимается оплата в размере 50% цены проживания за 1 расчётные сутки, после 20.00 – взимается оплата в размере 100% цены проживания за 1 расчётные сутки согласно опубликованному тарифу, который действует на момент предоставления услуги, если иное не предусмотрено договорными отношениями между гостиницей и заказчиком/клиентом.
2.9. Гостиница оставляет за собой право сделать несколько телефонных звонков для выяснения возможных изменений в бронировании с Вашей стороны.
2.10. Условия аннуляции бронирования  согласно «Правил внесения изменений  и   условия аннуляции   бронирования в гостинице «Золотые Пески» для гостей гостиницы.

Агент вправе в одностороннем порядке отказаться от подтвержденной заявки. Отказ должен быть подтвержден в письменной форме. В случае отказа Агента от поданной заявки за десять дней до даты заезда и менее он возмещает гостинице фактически понесенные и документально подтвержденные расходы, связанные с аннуляцией услуг. Бронирование услуг является гарантированным, в связи с чем в случае опоздания туристов взимается плата за простой номера в размере суточной стоимости размещения. В случае заезда туристов после расчетного часа, гостиница не компенсирует туристам оплаченные услуги питания.
3. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН, КОТОРЫЕ ПРОЖИВАЮТ В ПАНСИОНАТЕ:

3.1. Лица, проживающие в Гостинице, обязаны:
— в период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал;
— cвоевременно оплачивать счет за оказанные услуги;
— беречь имущество гостиницы, переданное во временное пользование. В случае повреждения или уничтожения имущества возмещать гостинице ущерб в соответствие с действующим законодательством;
— при выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на такое заболевание немедленно освободить номер в гостинице (ст. 33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 г.);
— придерживаться установленных администрацией гостиницы Правил проживания;
— придерживаться правил посещения пляжа;
— придерживаться правил посещения детской площадки;
— придерживаться правил пожарной безопасности по всей территории гостиницы;
— при выходе из номера закрывать окна, водопроводные краны, выключать свет и электроприборы;
— при выезде из гостиницы сделать полный расчёт за проживание и предоставленные дополнительные услуги;
— в случае курения в помещениях и гостевых номерах гостиницы,  гость обязан оплатить работы по очистке и озонированию помещения в размере 10 000,00 руб.;
— в период с 23.00 до 09.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.
3.2. Лицам, проживающим в гостинице, запрещено:
— вносить и хранить в номерах вещества, материалы или  вещи, небезопасные для жизни и  здоровья людей;
— проживать  в номере с животными и птицами;
— пользоваться электронагревательными приборами, которые не принадлежат к комплектации номера;
— оставлять в номерах посторонних на период своего отсутствия без предупреждения администрации гостиницы;
— передавать другим лицам свой  ключ от номера;
— курить в  помещениях и гостевых номерах гостиницы. В случае выявления фактов курения в помещениях и гостевых номерах Гость или посетитель гостиницы обязан возместить стоимость по очистке и озонированию помещения в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей;
— ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации гостиницы. Под оружием следует понимать средства указанные в законе РФ «Об оружии»;
— хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий и свечей;
— находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на него.
3.3. Если гости  желают пригласить в номер посторонних лиц, не проживающих в гостинице, они должны зарегистрировать их в службе приёма и размещения гостиницы, в журнале установленной формы.

Гостиница должна принять меры по устранению недостатков оказываемой услуги с момента предъявления гостем соответствующего требования.
Гость имеет право разорвать договор об оказании услуг гостиницы в соответствии с действующим законодательством, требовать полного возврата денежных средств, если гостиница в установленный срок не устранил  недостатки.
Деньги, оплаченные гостем за услуги, которые не были оказаны, возвращаются на протяжении 7(семи) банковских дней с момента достижения  договоренности на основе документов, которые подтверждают составление и расторжение договора  об оказании услуг.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОСТИНИЦЫ.

4.1. Администрация ГОСТИНИЦЫ обязана:
— обеспечить гостю возможность ознакомления с Правилами проживания и внутреннего распорядка, установленными в гостинице и соблюдение которых обязательно;
— информировать гостей о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты в соответствии с утверждённым прейскурантом;
— соблюдать правила санитарии;
— гарантировать сохранность находящихся в номере личных вещей при условии соблюдения гостем требований Правил проживания, а также сохранность сданных на хранение денег или багажа, однако за сохранность личных вещей, которые гость не сдал на хранение, администрация ответственность не несёт;
— в случае сообщения гостя о пропаже личных вещей из номера, принять необходимые меры по розыску пропавших вещей;
— в случае, если гостем забыты вещи в номере, принять меры к возврату их владельцу;
— обеспечивать конфиденциальность информации о клиентах пансионата.
4.2. Предоставлять проживающим следующие бесплатные услуги:
— при необходимости вызов скорой медицинской помощи;
— пользование медицинской аптечкой;
— доставка  корреспонденции при её получении и по просьбе гостя;
— уборка номеров производится ежедневно;
— смена использованных полотенец производится на третьи сутки проживания;
— смена постельного белья в номерах  производится на пятые сутки проживания;
— предоставление необходимого инвентаря (доска для глажения и утюг);
— вызов такси;
— пользование мини-сейфом.
4.3. Администрация гостиницы имеет право:
— заменить предоставленный гостю номер и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого помещения в случае выявления необходимости экстренных ремонтных, санитарно-эпидемиологических мероприятий;
— отказать гостю в предоставлении услуг проживания и выселить в случае нарушения действующих правил, а именно:
— алкогольного и наркотического опьянения;
— оскорбления персонала;
— вызывающего поведения гостя;
— при неоднократном нарушении правил проживания в гостинице;
— при отказе предъявить паспорт;
— при отказе произвести предоплату за проживание.
4.4. При накоплении счета в размере 6000 (шесть тысяч) рублей гостю необходимо оплатить данный промежуточный счет.
4.5. Обслуживающий персонал должен быть вежливым, соблюдать правила служебного этикета, иметь всегда опрятный вид, соблюдать правила санитарии и личной гигиены, владеть в пределах своей компетенции иностранным языком и проходить периодичное медицинское обследование, результаты которого отмечаются в личной медицинской книжке.
Для подтверждения обеспечения безопасности жизни и здоровья гостей и персонала гостиницы, не менее одного раза в год представителями государственных органов проводятся комплексные проверки гостиницы.
4.6. Информация о гостинице доводится до ведома гостя в доступной наглядной форме и размещается на рецепции в удобном для осмотра месте. Данная информация должна включать следующее:
— данные про гостиницу, как юридическое лицо, его юридический адрес и номер телефона;
— свидетельство о присвоении гостинице соответствующей категории;
— копию сертификата на услуги, которые подлежат обязательной сертификации;
— копию лицензии, если данный вид деятельности подлежит лицензированию;
— указание нормативных документов, требованиям которых должны отвечать услуги пансионата;
— данные про категории и цены номеров;
— список основных услуг, которые входят в стоимость номера;
— список и стоимость дополнительных услуг, которые предоставляются за отдельную плату;
— сведения про форму и порядок оплаты услуг;
— список категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также список льгот, которые предоставляются при оказании услуг в соответствии с законодательством РФ;
— сведения про режим работ расположенных в гостинице  предприятий питания, связи, бытового и других видов обслуживания. В случае их отсутствия — данные про местонахождение и режим работы ближайших к гостинице  предприятий питания, связи и бытового обслуживания.
Указанная информация должна быть доведена до ведома гостей на русском языке и на других иностранных языках по усмотрению гостиницы.
4.7. Администрация гостиницы имеет право предоставлять гостям по их желанию дополнительные платные услуги.
4.8. В пансионате ведется миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ на основании ФЗ РФ от 18.07.2006г №109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства», Законом РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», в этой связи осуществляется обработка персональных данных, предоставленных гостем гостинице, в том числе передача персональных данных для обработки третьим лицам, для исполнения гостиницей обязательств, предусмотренных законом, в соответствии с заключенными гостиницей договорами, с соблюдением принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных законом, соблюдением конфиденциальности персональных данных и обеспечением безопасности персональных данных при их обработке.
Соблюдение этих несложных норм и правил позволит администрации получить высокую оценку своей работы и сохранить безупречную репутацию гостинице.